Узнать дату поверки можно в едином платежном документе (ЕПД).К указанной дате у вас должны быть поверены счетчики и переданы все документы. При прохождении поверки вне установленных сроков потребление воды рассчитывается в ЕПД по нормативам.
1. Убедитесь, что у вас полная учетная запись
Статус учетной записи можно проверить в личном кабинете на mos.ru и при необходимости добавить недостающие данные.
2. Выберите организацию для проведения поверки
Обратитесь в аккредитованную организацию самостоятельно или попросите рекомендацию в вашей управляющей компании. Назначьте дату и время визита мастера для проведения поверки или замены счетчика.
Пройдите поверку
3. Мастер произведет замену или поверку счетчика. После оказания услуги он предоставит вам акт, сертификат или иной подтверждающий документ.
Сохраняйте документы, полученные от мастера после поверки. Они понадобятся вам для подачи заявления о пройденной поверке и пригодятся в случае поломки счетчика.
4. Ожидайте внесение данных мастером
После проведения работ мастер внесет данные о результатах поверки в реестр ФГИС «Аршин».
Внесение и обновление данных занимает не более 40 дней
5. Внесите данные самостоятельно
Сразу после поверки подайте заявление о результатах поверки или замены счетчика. Уведомления о ходе проверки заявления вы получите в личном кабинете.
Заявление рассматривают не более 15 рабочих дней
6. Дождитесь обновления данных
Дождитесь обновления информации на портале mos.ru и в базах данных ведомств Правительства Москвы. Сведения о поверке или замене счетчика в ЕПД будут обновлены автоматически.
Обновление данных занимает не более 15 рабочих дней